Главная Полезная информация Обзор рынка СМИ о нас Транспортная логистика - перспективы развития Эксперт Урал 2005г.

Транспортная логистика - перспективы развития Эксперт Урал 2005г.

Транспортная логистика - перспективы развития Эксперт Урал 2005г.

Как отмечает Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Виктор Кокшаров Транспортно-логистические услуги Уральского региона имеют вполне реальные перспективы развития.
«…С учетом перспектив Ека­теринбурга — моста между Европой и Азией, где происходит слияние евроази­атских транспортных потоков, — деньги европейского бизнеса здесь все равно будут работать. Железнодорожный путь из Азии в Европу значительно сокращает транспорт­ное плечо, сроки и цены по сравнению с морским путем. Сейчас грузы из Китая, например, идут морем до Мурманска, оттуда в Санкт-Петербург и затем по железной дороге расходятся в россий­ские города. Доставка по железной до­роге через Екатеринбург будет в шесть раз быстрее. В перспективе должна быть восстановлена транскорейская железная дорога между Южной и Се­верной Кореями, увеличена мощность железнодорожной переправы из Япо­нии через Сахалин на Дальний Восток, после чего возрастет загрузка Транс­сиба, увеличится транспортировка гру­зов и контейнеров по железной дороге в Европу. Эти перспективы становятся все более реальными. Другие связаны с соединением Пермской области че­рез Свердловскую с Ханты-Мансийским округом: подписан протокол между тре­мя губернаторами, выделяются феде­ральные деньги на строительство 140 км дороги. Это позволит соединить путь из Сибири, начиная с Кемерово и да­лее через Свердловскую и Пермскую области, с европейской частью России. Весь этот комплекс дает основания на­деяться, что транспортно-логистаческие услуги в Екатеринбурге получат мощное развитие. Екатеринбург лежит на пере­сечении важнейших транспортных пу­тей: здесь начинается Транссиб, круп­нейшие автомобильные магистрали, расположен аэропорт Кольцово, кото­рый стал международным хабом.
В Екатеринбург как логистический центр с Востока и Запада приходят грузы в контейнерах, после перевалки, раскомплектовывания на более мелкие партии они расходятся по территории всего Урала автомобильным транс­портом…»
из интервью журналу "Эксперт Урал" 18 Июля - 14 Августа 2005 № 27 - 28 (199)


Возврат к списку